Воронов Сергей Александрович

Воронов Сергей Александрович

Глава администрации

График приема граждан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК» НА 2018 -2022 ГОДЫ»
150 от 28.11.2017
Скачать (49.6 Кб)




28.11.2017г. №150
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК» НА 2018 -2022 ГОДЫ»

В соответствии с пунктами 11,13 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года № 691-пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта в «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», Решения Думы МО «Майск» от 28.05.2015г. №104 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ муниципального образования «Майск», их формирования и реализации, и порядка проведения оценки их эффективности», руководствуясь статьями 6, 32, 45 Устава муниципального образования «Майск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Майск» на 2018- 2022годы» (согласно приложению №1).
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Майск» на 2018- 2022годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3. Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике» и разместить на офи¬циальном сайте администрации МО «Майск» www. maisk-adm.ru
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования «Майск»
А.И.Серебренников

Приложение №1
к Постановлению администрации МО «Майск» от 28.11.2017г. №150

ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Майск» на 2018 -2022 годы»

с.Майск
2017г.

ПАСПОРТ
муниципальной программы«Формирование современной городской среды муниципального образования «Майск»на 2018 -2022 годы»

Наименование

программы

«Формирование современной городской среды муниципального образования «Майск» на 2018- 2022годы»(далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования «Майск»

Участники программы

Администрация муниципального образования «Майск», Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Цель программы

Достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства муниципального образования «Майск».

Задачи программы

-           повышение уровня благоустройства общественных территорий;

-           повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-           повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

-           повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории;

-           повысить обеспечение соблюдения санитарных норм и правил благоустройства.

-           проведение инвентаризации общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории МО «Майск».

Целевые индикаторы программы

-           доля благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий;

-           площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя;

-           доля жителей поселения, принимающих участие в выполнении минимального и дополнительного перечня работ в проведении мероприятий по благоустройству территории поселения, в общей численности жителей сельского поселения;

-           доля объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые приведены в соответствие требованиям утвержденных Правил благоустройства на территории МО «Майск», в общей численностиобъектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков;

- Доля  индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, приведенныхсобственниками, (пользователями) в соответствиетребованиям утвержденных Правил благоустройства на территории МО «Майск» в  общей численности индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения;

- доля освещенных общественных территорий в отношении которых проведен ремонт, к общей площади общественных территории поселения;

-- доля объектов прошедших инвентаризацию в общем объеме объектов поселения;

Сроки и этапы реализации программы

2018-2022 годы.

Объем и источники финансирования

Общий объем финансового обеспечения мероприятий Программы:

10149,43тыс. руб. в том числе:

-местный бюджет, (5%) –496,31тыс.руб..

-областной бюджет (27,2%) –2583,28тыс.руб..

.-федеральный бюджет (67,8%) –7069,84тыс.руб..

 

на 2018 год 3357,92 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 167,9тыс. руб.;

областного бюджета 913,4тыс. руб.;

федерального бюджета 2276,7тыс. руб.;

на 2019 год 3402,93 тыс. руб., из них средств:

 местного бюджета 159,0 тыс. руб.; о

бластного бюджета 748,2 тыс. руб.;

федерального бюджета 2495,7 тыс. руб.;

на 2020 год 234,52тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 11,7 тыс. руб.;

областного бюджета 63,8 тыс. руб.;

федерального бюджета 159,0 тыс. руб.;

на 2021 год 535,43тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 26,8 тыс. руб.;

областного бюджета 145,6  тыс. руб.;

федерального бюджета 363,0 тыс. руб.

на 2022 год 2618,63 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 130,9тыс. руб.;

 областного бюджета 712,3тыс. руб.;

 федерального бюджета1775,4 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройствас. Майск.

-обеспечение относительно комфортных и безопасных условий

проживания жителей села;

-           поддержание и улучшение внешнего вида общественных мест;

-           активное участие жителей села в реализации мероприятий программы.

Контроль за реализацией программы

Общественные организации, депутаты Думы, жители  МО « Майск», Администрация муниципального образования «Майск»

Обоснование разработки программы.
Программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение единых подходов и приоритетов формирования комфортной и современной городской (сельской) среды на территории Иркутской области.
При разработке учитывались требования постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года № 691-пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта в «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».
Раздел I. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания жителей и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по санитарному содержанию, озеленению придомовых территорий поселения, устройству уличного освещения, установке малых архитектурных форм.
В муниципальном образовании «Майск»наработан определенный опыт привлечения населения к благоустройству общественных территорий.
За 2013-2016 году силами поселения обустроено место для массового отдыха населения «Мыс Поповский» (ж/бетоном укреплено 60 метров береговой зоны р.Осинка и завезено 250 куб.м. песка,ежегодно проводится очистка русла реки и береговой зоны на площади 2 га, построен вантовый навесной мост протяженностью 35м.. крытая летняя сценическая площадка 48кв.м.,3 летних торговых павильона. Объем выполненных работ оценивается в 675тыс.руб. затраты МБ – 25 тыс.руб.
Там же за 2014-2016 годы обустроен ипподром с ограждением беговой дорожки в 1400м, центральная трибуна и теневые навесы, бетонно-земляная эстакада, конюшня для летнего стойлового содержания на 12 спортивных лошадей, 10 коновязей на 50 голов, туалет. Беговая дорожка ежегодно нивелируется, ограждение белится. Общий объем выполненных работ оценивается в 1.5 млн.руб. спонсоры безвозмездно поставили строительные материалы, тяжёлую технику, основные работы были произведены добровольно силами активного населения отработано более 3 тысяч человеко-часов. В течение трех лет на Майском ипподроме проводятся открытия скакового сезона, соревнования по конному спорту районного КСП «Сур-Харбан», к областному татарскому КСП «Сабантуй -2015», ко дню Села на Петров день.
В 2015 году по инициативе депутатского корпуса силами поселения построен хоккейный корт 20х40 с освещением, теплой раздевалкой совмещенной с центральной трибуной и горкой, ежегодно обустраивается снежно-ледовый городок. Объем выполненных работ оценивается в 450 тыс.руб., населением безвозмездно отработано 1300 человеко-часов.
В 2016 году реконструировано здание мастерской МБОУ «Майская СОШ» под борцовский зал 109 кв.м. Объем выполненных работ оценивается в 750 тыс.руб., населением безвозмездно отработано 1500 человеко-часов. В реконструкции здания, отделочных работах, обустройстве зала приняли активное участие трудовые коллективы бюджетных учреждений: жители села, школьники.
В 2017 году в рамках народного бюджета обустроено две спортивные площадки «воркаут.
Создание условий для здоровой, комфортной и удобной жизни жителей села, повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения.Однако в целом положение по благоустройству села удручающее и обусловлено рядом факторов:
- недостаточное финансирование мероприятий по благоустройствуи содержанию территорий;
- проведение работ материалами и дизайном не отвечающиминовым требованиям к благоустройству;
- отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения комфортной и благоприятной среды для проживания.
На сегодняшний день вследствие целого ряда причин, таких как естественное старение твёрдых покрытий, малых архитектурных форм (далее - МАФ) и зелёных насаждений, некачественное восстановление элементов благоустройства после проведения ремонтных работ на инженерных сетях и порой неудовлетворительное содержание привели к тому, что существующее состояние благоустройства территории села не соответствует современным требования градостроительства и благоустройства.Дорожные покрытия нуждаются в ремонте, число существующих МАФ не отвечает потребностям населения.
В селе Майск проживает 1286 человек. Площадь территориис.Майскв границах населённого пункта составляет -135 га. в том числе площадь жилойиндивидуальной застройки -1,6га(211 инд. Домов, 75 2х кв.) Площадь общественных территории составляет 33,4 га в том числе площадь улично-дорожной сети составляет 31605 кв.м , из них под дорогами-3,2 га. протяженность дорожного полотна 16325 м. из них с твердым покрытием всего 2648м (16%), гравийные – 8327м (51%), грунтовые – 5350м (33%).Для уличного освещения установлено всего 31 фонаря или 1 на 510 м улично-дорожной сети.
Общее количество нуждающихся вблагоустройстве общественных территорийсоставляет 25 единиц, в том числе улиц- 16,
Основные работыремонт и асфальтирование уличного дорожногополотнас устройством ливневой канализации, установка дорожных знаков, устройство переходных зон (тротуары). Устройство уличного освещенияс внедрением нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям по дизайну, экономичности и антивандальности, в которых используются высокоэкономичные, с продолжительным сроком службы и высокой световой отдачей источники. Ограждение общественных территорий, посадка кустарников, устройств цветников, вертикальное озеленение прилегающей территории, установка скамеек урн.
Сведения о текущих показателях (индикаторов) состояния благоустройства в муниципальном образовании «Майск» за период, составляющий не менее 3 лет, предшествующих году начала реализации муниципальной программы представлен в табл. 1.
Раздел II. Приоритеты в сфере реализации Программы, цели и задачи
Статья 1. Основные приоритеты в реализации Программы
Одним из главных критериев комфортности поселенческой среды является степень благоустроенности его территории.
Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды обитания жителей поселения, улучшение чистоты и безопасности придомовых территорий и территорий общего пользования.

Статья 2. Цели и задачи Программы
Основная цель: повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования «Майск».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующиезадачи:
- повышение уровня благоустройства общественных территорийс.Майск;
- повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателейс.Майск;
- повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в с.Майск;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории;
- ремонт внутрипоселковых инженерных сетейс.Майск;
- проведение инвентаризации общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории МО «Майск».
.Раздел III. Целевые показатели (индикаторы) Программы
Для оценки конечных результатов Программы используются следующие целевые показатели (индикаторы):
- доля благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий;
- площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя;
- доля жителей поселения, принимающих участие в выполнении минимального и дополнительного перечня работ в проведении мероприятий по благоустройству территории поселения, в общей численности жителей сельского поселения;
- доля объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые приведены в соответствие требованиям утвержденных Правил благоустройства на территории МО «Майск», в общей численности объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков;
- доля индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, приведенных собственниками, (пользователями) в соответствие требованиям утвержденных Правил благоустройства на территории МО «Майск» в общей численности индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения;
- доля освещенных общественных территорий в отношении которых проведен ремонт, к общей площади общественных территории поселения;
-- доля объектов прошедших инвентаризацию в общем объеме объектов поселения;
Значения целевых показателей (индикаторов) Программы представлены в приложении №1 к Программе.
Расчет значений целевых показателей (индикаторов) выполнялся на основе статистических данных и собственных данных администрации поселения.
Методика и система показателей оценки эффективности приведена в разделе 8 Программы.

Раздел IV. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
1. Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территории общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, определены планом мероприятий муниципальной программы.
Виды работ:
1) обеспечение освещения;
2) установка скамеек;
3) установка урн.
4) оборудование автомобильных парковок;
5) озеленение территорий;
6) обустройство площадок для отдыха;
7) обустройство контейнерных площадок;
8) обустройство ограждений;
11) обустройство пешеходных дорожек
12) иные виды работ.
Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Адресный перечень всех общественных территорий подлежащих благоустройству в 2018-2022 году (приложение2 раздел 2), формируется исходя из физического состояния общественной территории определенной по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году, определяется планом мероприятий муниципальной программы. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации.
Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации в срок не позднее 01 июля.
2. Благоустройство объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - объекты).
Адресный перечень объектов, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года (приложение 2 раздел 3), в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства формируется исходя из физического состояния объектов определенных по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Адресный перечень объектов, которые подлежат благоустройству за счет средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории города МО «Майск» муниципальной программы, который формируется в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией Поселения.
3 Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - ИЖС).
Адресный перечень ИЖС подлежащих благоустройству не позднее 2020 года (приложениек Программе №2 раздел 4), формируется исходя из физического состояния объектов определенных по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Адресный перечень ИЖС, которые подлежат благоустройству за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (собственников (землепользователей) земельных участков) в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории МО «Майск», утвержденными постановлением администрации, определяется планом мероприятий муниципальной программы, который формируется в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией Поселения.
4. Мероприятия по инвентаризации общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения проводятся инвентаризационной комиссией, утверждённой постановлением администрации, в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Перечень и краткое описание реализуемых мероприятий в составе Программы представлены в приложении №3 к Программе.

Раздел V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы регулируется правовыми актами администрации сельского поселения в сфере разработки, реализации, оценки эффективности и контроля за реализацией муниципальных программ и направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновени отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Реализация мероприятий Программы, в том числе ее отдельных мероприятий, осуществляется посредством:
1) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством:
2) постоянным мониторингом исполнения плана реализации мероприятий Программы;
3) анализом показателей (индикаторов) характеризующих, как промежуточные, так и конечные результаты реализации программы;
4) внесение своевременных корректировок в Программу.
Описание механизмов реализации мероприятий Подпрограммы представлены в главе 5 соответствующей Подпрограммы.
Сфера ответственности ответственного исполнителя Программы:
Администрация Муниципального образования «Майск»осуществляет общее руководство по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств; подготавливает и представляет обоснование бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы; разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимые для реализации Программы, осуществляет действия в целях получения субсидий из Федерального бюджета, бюджета Иркутской области и участия граждан, организаций привлекаемых дляреализацию мероприятий Программы в порядке, установленном в соответствующей Программе Иркутской области.

Раздел VI. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Прогнозируемый объем финансового обеспечения реализации мероприятий Программы из совокупных бюджетов составляет 10149,43 тыс. руб.Распределение объемов финансирования по источникам представлены в таблице 1:
Таблица 1

Год

Объем финансирования(тыс. руб.)

Федеральный бюджет (субсидия) тыс. руб.

Областной бюджеттыс. руб.

местный бюджет,

(тыс. руб)

1

2

3

4

5

2018

3357,92

2276,7

913,4

167,9

2019

3402,93

2495,7

748,2

159,0

2020

234,52

159,0

63,8

11,7

2021

535,43

363,0

145,6

26,8

2022

2618,63

1775,4

712,3

130,9

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении №4 к Программе.
Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет совокупных средств бюджетов и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств иных бюджетов, бюджетов территориальных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников в случае участия в реализации государственной программы Иркутской области представлена в таблице №1.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется в пределах объемов средств местного бюджета поселения, с учетом доли трудового участия жителей и организаций Поселения, средств областного бюджета и Федерального бюджета (субсидия).

Раздел 7. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2018 -2022 годы.
Промежуточные показатели реализации Программы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее реализации и служат основой для принятия решения о корректировке.

Раздел 8 Методика и система показателей оценки эффективности Программы
8.1. Методика оценки эффективности и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и основана на оценке ее результативности с учетом объемов ресурсов, направленных на ее реализацию, и достигнутых результатов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально- экономического развития поселения.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей и индикаторов Программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач на решение которых они направлены.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной Программы является увеличение удельного веса площади благоустроенной территории сельского поселения к общей площади территории сельского поселения,подлежащей благоустройству с 5% в 2017 году до 95% в 2022 году.
Исходными данными для расчета показателя эффективности муниципальной Программы является информация о площади благоустроенной общественной территории муниципального образования «Майск».
Показатель определяется в процентах от общей площади территории муниципального образования «Майск»и рассчитывается по формуле:
Уд = S благ./ S общ.* 100%
Уд = 16722/ 334153* 100%
Уд = 5% -2017г.
Уд = 317445 / 334153 * 100%
Уд = 95% – 2022г.
где
Уд – удельный вес общественной площади благоустроенной территории муниципального образования «Майск»(процент);
Sблаг2017г.- площадь общественной благоустроенной территории муниципального образования «Майск»– 16722 м2;
Sблаг 2022г.-площадь общественной благоустроенной территории муниципального образования «Майск»– 317445м2;
Sобщ.- общая площадь общественной территории сельского поселения -334153м2.

Дата создания: 06-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: