669214 Иркутская область, Осинский район, с.Майск, ул.Трактовая, 7.
Версии сайта:
«Охрана труда» — информационный портал 
Главная » Нормативно-правовые акты Поселения » Постановления » 2020 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «МАЙСК» НА 2020-2022 ГОДЫ»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «МАЙСК» НА 2020-2022 ГОДЫ»


101 Кб
скачать

48 от 05.06.2020

 

 

05.06.2020г. №48
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МАЙСК»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
«МАЙСК» НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (с изменениями от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ), с целью обеспечения укрепления межнациональных отношений, поддержания стабильной общественно-политической обстановки и профилактики экстремизма на территории муниципального образования «Майск», руководствуясь пунктом 8.1. части1 статьи 6 Устава МО «Майск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений и проведение профилактики межнациональных конфликтов в муниципальном образовании «Майск» на 2020-2022 годы» (приложение).
2. Настоящее Постановление опубликовать в «Вестнике» и разместить на официальном сайте администрации МО «Майск» www. maisk-adm.ru
3. Постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования «Майск»
А.И.Серебренников

Приложение
к постановлению
от 05 июня 2020 г. № 48

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений и проведение профилактики межнациональных конфликтов в муниципальном образовании «Майск» на 2020-2022 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

- Муниципальная программа «Укрепление   межнациональных и межконфессиональных отношений и проведение профилактики межнациональных конфликтов в муниципальном образовании «Майск» на 2020-2022 годы».

Правовая основа Программы

- Федеральный закон от 25 июля 2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,

- «Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденная Президентом Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав МО «Майск».

Заказчик Программы

- Администрация МО «Майск».

Разработчики Программы

- Администрация МО «Майск».

Исполнители Программы

- Администрация МО «Майск».

Цели Программы

- Создание в МО «Майск» толерантной

среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, противодействие терроризма и экстремизма, защита жизни граждан, проживающих на территории МО «Майск» от террористических и экстремистских актов.

Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.

Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. Противодействия нелегальной миграции и экстремизму, профилактики проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости.

Задачи Программы

1. Информирование населения сельского поселения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

2. Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.

3. Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

4. Защита объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств.

5. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в сельском поселении. 

6. Воспитание толерантности через систему образования.

7. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде.

8. Поддержание межконфессионального мира и согласия в муниципальном образовании.

9. Противодействие нелегальной миграции и экстремизму.

10. Профилактика проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости.

Сроки реализации Программы

- 2020-2022 гг.

Объемы и источники финансирования Программы

- На выполнение программы предусматриваются финансовые затраты из средств местного бюджета всего 23,0 тыс. руб.:

2020 г.- 1,0 тыс. руб.,

2020 г.- 11,0 тыс. руб.,

2021 г.- 11,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Укрепление нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

Содействие национально - культурному взаимодействию в сельском поселении.

Поддержание межконфессионального мира и согласия в сельском поселении.

Отсутствие свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры сельского поселения.

Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.

Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории сельского поселения   идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.

Снижение риска возникновения конфликтных ситуаций среди населения сельского поселения в результате миграции.

Контроль за исполнением Программы

- Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией МО «Майск».

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Необходимость разработки муниципальной программы «Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений и проведение профилактики межнациональных конфликтов в МО «Майск» на 2020-2022 годы» (далее - Программа) связана с реализацией полномочий органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории МО «Майск», установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Разработка Программы вызвана необходимостью поддержания стабильной общественно-политической обстановки и профилактики экстремизма на территории сельского поселения, в частности, в сфере межнациональных отношений.
Администрацией МО «Майск» предпринимается комплекс мер, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности, профилактику и предупреждение межэтнических конфликтов и содействие национально-культурному развитию народов.
Этнический аспект оказывает значительное влияние на формирование стратегии управления сельским поселением. Проведение муниципальной реформы и постановка новых задач в сфере государственной национальной политики сопряжено с необходимостью изучения состояния и прогнозирования развития этно-социальной структуры населения сельского поселения.
Необходимо вести работу по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений и профилактике межнациональных конфликтов в МО Кисельнинское СП, направленную на снижение конфликтного потенциала в обществе посредством консолидации национально-культурных объединений и этнических групп на конструктивной основе, привлекая их к участию в реализации программ по социально-экономическому развитию сельского поселения, активизации взаимодействия с органами местного самоуправления поселения.
Утверждение муниципальной программы «Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений и проведение профилактики межнациональных конфликтов в МО «Майск» на 2020-2022 годы» позволит укрепить успешное взаимодействие между органами местного самоуправления сельского поселения и общественностью и послужит залогом решения поставленных задач.
2. Цели и задачи программы
Целями Программы являются:
- обеспечение укрепления межнациональных и межконфессиональных отношений;
- поддержание стабильной общественно-политической обстановки и профилактики экстремизма на территории сельского поселения, в частности, в сфере межнациональных отношений;
- предотвращение этнических конфликтов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие Задачи:
- укрепление межэтнического сотрудничества, мира и согласия, обеспечение терпимости в межнациональных отношениях,
- поддержка и распространение идей духовного единства и межэтнического согласия;
- развитие национальных культур народов, проживающих в МО «Майск».

3. Краткая характеристика программных мероприятий

Реализация мероприятий, направленных на укрепление межэтнического сотрудничества, мира и согласия на территории поселения, развитие национальных культур народов, проживающих в сельском поселении, профилактику межэтнических конфликтов планируется через муниципальную программу «Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений и проведение профилактики межнациональных конфликтов в МО «Майск» на 2020-2022 годы».
В рамках Программы планируется проведение культурно-массовых мероприятий, подготовка и издание демонстрационных материалов по межэтническим отношениям.

4. Объемы и сроки реализации муниципальной Программы
Сроки реализации программы – 2020 – 2022 гг., сумма затрат из местного бюджета составит 23,0 тыс.рублей.

5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Программы

Реализация мероприятий Программы в 2020 – 2022 годах позволит:
- повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления МО «Майск»;
- повысить уровень информированности представителей органов местного самоуправления и общественности об этническом и культурном разнообразии муниципального образования МО «Майск»;
- обеспечить гармонизацию межнациональных отношений;
- поддерживать стабильную общественно-политическую обстановку и профилактику экстремизма на территории сельского поселения, в частности, в сфере межнациональных отношений;
- предотвращать этнические конфликты.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться без затрат средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
Координатор Программы - администрация МО «Майск» - в ходе реализации Программы:
- организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
- организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
- осуществляет оценку социально-экономической эффективности и показателей реализации Программы в целом;
- Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией МО «Майск».
Текущий контроль и анализ выполнения программных мероприятий осуществляет администрация МО «Майск».

ПРИЛОЖЕНИЕ
к муниципальной программе

ПЛАН
мероприятий муниципальной программы «Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений и проведение профилактики межнациональных конфликтов в муниципальном образовании «Майск»
на 2020-2022 годы»

№ п/п

Мероприятия

Срок

исполнения

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнители

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

Проведение мониторинга деятельности неформальных молодежных объединений,   принятие  мер по снижению фактов вовлечения молодежи в неформальные молодежные объединения экстремистской направленности

в течение

года

0

0

0

Администрация МО «Майск» 

2

Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения укрепления межэтнических и межкультурных отношений, укрепления толерантности в сельском поселении

постоянно

0

0

0

администрация МО «Майск» 

3

Выявление членов неформальных молодежных группировок в образовательных учреждениях.

Организация индивидуальной и групповой работы, направленной на снижение уровня проявлений шовинизма и дискриминации по этническому, расовому и конфессиональному признакам и формирование положительного представления о многонациональности сельского поселения.

Проведение профилактических мероприятий по предупреждению фактов националистического экстремизма

постоянно

0

0

0

администрация МО «Майск»    

МБОУ «Майская СОШ»

4

Мониторинг экстремистских настроений в молодежной среде: проведение анкетирования, изучение и анализ информации, размещаемой на Интернет-сайтах социальных сетей

постоянно

0

0

0

администрация МО «Майск» 

5

Проведение дня толерантности

ежегодно

0

0

0

МБУК «Майский КДЦ»,

МБОУ «Майская СОШ»

6

Реализация мероприятий, направленных на распространение знаний об истории и культуре народов, живущих в России

Один раз в полугодие

0

0

0

МБУК «Майский КДЦ»

7

Осуществление еженедельного обхода мест возможного нахождения молодежи на предмет выявления и принятие мер по ликвидации последствий экстремистской деятельности, проявляемой в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности, или схожих по степени смешения

ежегодно

0

0

0

администрация МО «Майск»   

8

Публикация информационно публицистических материалов, посвященных истории, культуре и традициям народов, современной жизни национальных общин, направленных на воспитание культуры толерантности, формирующих уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в сельском поселении

ежегодно

1,0

1,0

1,0

администрация МО «Майск»   

МБУК «Майский КДЦ»

9

Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, продвижение идеалов взаимопонимания терпимости, межнациональной солидарности.

ежегодно

0

10,0

10,0

МБУК «Майский КДЦ»

 

10

Проведение мониторинга религиозной ситуации

постоянно

0

0

0

администрация МО «Майск»

 

ИТОГО по программе:

 

1,0

11,0

11,0

 

 

Дата создания: 14-06-2020
Администрация муниципального образования «Майск»
669214 Иркутская область, Осинский район, с.Майск, ул.Трактовая, 7.
+7 (39539) 93-723
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.