Воронов Сергей Александрович

Воронов Сергей Александрович

Глава администрации

График приема граждан

«Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных услуг»
Утв. пост.№ 229 от 25.11.2015
ПриложенияСкачать (592.3 Кб)


ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2015 г. № 229 с. Майск

«Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных услуг»

В целях реализации ФЗ № 131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и Устава муниципального образования «Майск», в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты исполнения муниципальных услуг:

• «Установление публичного сервитута»

• «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности»

• «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитута»

• «Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд»

• «Обмен земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»

• «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «Майск», государственная собственность на которые не разграничена»

• «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Майск», на которых расположены здания, сооружения»

• «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также в отношении земельных участков государственная собственность на которые не разграничена»

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник» муниципального образования «Майск» и на официальном сайте администрации www.maisk-adm.ru.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой

 

Глава муниципального

образования «Майск» А.И. Серебренников  

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования «Майск» от 25.11.2015 г. № 229

 

Административный регламент

по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – установление публичного сервитута (далее – муниципальная услуга), упорядочения земельных отношений, обеспечения рационального использования земель на территории муниципального образования «Майск».

1.2. Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга оказывается всем физическим и юридическим лицам (далее – Заявители), владеющим и пользующим земельные участки, расположенные на территории муниципального образования «Майск».

1.4. Публичные сервитуты устанавливаются без изъятия земельного участка у правообладателя (собственника, землевладельца, землепользователя) для обеспечения интересов местного населения.

Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.

Публичный сервитут может устанавливаться одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка в аренду либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или в безвозмездном срочном пользовании.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для:

1) обеспечения прохода или проезда через земельный участок;

2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;

3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;

4) проведения дренажных работ на земельном участке;

5) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;

6) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;

7) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;

8) использования земельного участка в целях охоты и рыболовства;

9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;

10) свободного доступа к прибрежной полосе.

1.6. Публичный сервитут может быть срочным или постоянным.

Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срок резервирования таких земель.

1.7. Публичный сервитут может быть прекращен в случае отсутствия нужд, для которых он был установлен, путем принятия муниципального правового акта (постановления) об отмене сервитута.

1.8. Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 года "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

1.9. Государственную регистрацию решения об установлении публичного сервитута либо отмене, обеспечивает заявитель за свой счет.

1.10. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги:

1.10.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги:

- непосредственно по месту нахождения Уполномоченного органа;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения публикации в средствах массовой информации.

1.10.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) администрации муниципального образования «Майск» приводятся в Приложении № 1 к настоящему регламенту и размещаются:

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Майск»: www.maisk-adm.ru;

- на информационных стендах администрации муниципального образования «Майск».

1.10.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, сектора по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства администрации муниципального образования «Майск» и официальном сайте администрации муниципального образования «Майск» www.maisk-adm.ru в сети Интернет размещается текст настоящего Регламента с приложениями.

1.10.4. Информирование получателей услуги о порядке оказания муниципальной услуги производится специалистами уполномоченного органа, ответственных за оказание муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).

1.10.5. При ответах на устные обращения и телефонные звонки получателей муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник отдела инвентаризации и учета имущества, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.10.6. При личном обращении получателей муниципальной услуги консультации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами Уполномоченного органа, оказывающими муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными для предоставления консультаций.

1.10.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.10.8. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, их комплектности;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков рассмотрения представленных документов, даты назначения публичных слушаний по установлению публичного сервитута, либо об отказе в установлении публичного сервитута;

- оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

1.10.9. Письменные обращения получателей услуги о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются работниками уполномоченного органа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

1.10.10. Получатели муниципальной услуги, документы которых для оказания муниципальной услуги предоставлены в уполномоченный орган, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченного органа:

- о ходе рассмотрения заявления;

- о принятом по заявлению решении;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.10.11. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа при личном контакте с получателем услуги, посредством почтовой или телефонной связи, электронной почты.

1.10.12. Получателю услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится оказание муниципальной услуги.

1.11. График (режим) работы сектора по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства администрации муниципального образования «Майск»: часы приема граждан ежедневно с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по установлению публичного сервитута.

2.2. Исполнителем муниципальной услуги является сектор по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства администрации муниципального образования «Майск» (далее - уполномоченный орган).

В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими организациями:

- администрациями муниципальных образований, на территории которых расположен земельный участок;

- правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций;

- ФБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 01.01.2001 года «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 01.01.2001 года «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 01.01.01 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 01.01.2001 года «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 01.01.2001 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Уставом муниципального образования «Майск»;

- настоящим регламентом.

2.4. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

2.5. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (для юридического лица);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ЕГРЮЛ), в случае если заявитель юридическое лицо – данная выписка выдается месту регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ЕГРИП), в случае если заявитель индивидуальный предприниматель - данная выписка выдается месту регистрации индивидуального предпринимателя;

- обоснование установления либо отмены публичного сервитута.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить следующие документы:

- кадастровый паспорт земельного участка – выдается ФБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области;

- схема земельного участка с отображением на нем той части, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на котором планируется установить (отменить) публичный сервитут – выдается ФБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 01.01.2001 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уполномоченный орган запрашивает следующие документы, если заявитель их не представил самостоятельно:

- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок зарегистрировано в ЕГРП - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области либо в Федеральном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области;

- кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости - в Федеральном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в указанные выше органы и организации.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом настоящего регламента.

2.6. Требования к документам, представляемым заявителем:

Заявление по предоставлению муниципальной услуги (Приложение к регламенту) может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление по предоставлению муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:

1) о земельном участке, в отношении которого предполагается установить или отменить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования;

2) о собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе о государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра;

3) о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;

4) о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;

5) о сфере действия публичного сервитута.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможно их прочесть;

- представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- заявление и документы не поддаются прочтению;

- заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

- заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;

- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.5. настоящего регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представления заявителем неполного пакета документов, являющихся обязательными, указанного в пункте 2.5. настоящего регламента;

- несоответствия документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;

- письменного заявления заявителя о приостановлении рассмотрения вопроса об установлении публичного сервитута с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;

- соответствующее определение или решение суда;

- обнаружение в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения;

- предоставление поддельных документов, документов утративших силу, недействительных документов;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- обнаружение в ходе правовой экспертизы документов препятствий для предоставления муниципальной услуги по установлению публичного сервитута на условиях, установленных земельным законодательством.

2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем, надлежащим образом оформленного постановления администрации муниципального образования «Майск» об установлении публичного сервитута или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления в приемной администрации муниципального образования «Майск» (при наличии всех необходимых документов).

2.11. Требования к местам оказания муниципальной услуги и местам ожидания:

2.11.1. Места оказания муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для получателя муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.

Помещения сектора по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства муниципального образования «Майск» должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- системами кондиционирования воздуха;

- системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- системой охраны.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 4-х.

2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;

- справочную информацию о сотрудниках уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента;

- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалиста уполномоченного органа, расположенного по адресу: Иркутская область, Осинский район, с. Оса, кабинет 1.

2.11.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в сектор по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.

Максимальный срок ожидания остальной категории населения в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11.6. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в уполномоченный орган непосредственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).

Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию муниципального образования «Майск» либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления;

- территориальная, транспортная доступность;

- наличие информационных стендов;

- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной и электронной связи.

доступность информирования заявителя о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;

- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.13. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);

- сокращение общего время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;

- отсутствие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений и документов от заявителей;

- рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- организация и проведение уполномоченным органом публичных слушаний;

- оформление протокола общественных слушаний уполномоченным органом с положительным либо отрицательным решением;

- подготовка и выдача заявителю постановления администрации муниципального образования «Майск» об установлении публичного сервитута, документов по организации и проведению публичных слушаний, либо письменного отказа в установлении публичного сервитута по результатам публичных слушаний;

- опубликование решения об установлении публичного сервитута в газете «Вестник» в десятидневный срок с момента подписания протокола публичных слушаний.

3.3. Прием и регистрация заявлений и документов от заявителя:

Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой.

Секретарь главы администрации муниципального образования «Майск» в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем:

Основанием для административной процедуры является прием и регистрация в течение одного рабочего дня заявления секретарем администрации муниципального образования «Майск» и передачи его в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа в течение 3-х рабочих дней проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, а также соответствие представленных документов установленным требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.4., их не соответствия требованиям пункта 2.5. и наличии оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист уполномоченного органа в течение 5-ти рабочих дней готовит проект ответа с информацией об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием документов, недостающих для ее предоставления, или же причин, препятствующих ее предоставлению, и передает его на подпись главе муниципального образования «Майск».

Если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, то обращение заявителя рассматривается в установленном настоящим регламентом порядке.

Результат административной процедуры: рассмотрение обращения на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; в случае наличия таких оснований – направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин.

3.5.Организация и проведение уполномоченным органом публичных слушаний:

Основанием для административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку распоряжения о проведении публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.

3.5.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку и отправление сообщения о проведении публичных слушаний в газету «Осинские Вести», правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участкам, применительно к которому устанавливается публичный сервитут; главам поселений, на территории которых расположен земельный участок; государственным, муниципальным структурам, организациям интересы которых могут быть затронуты при установлении публичного сервитута.

3.5.3. Уполномоченный орган проводит публичные слушания по вопросу установления публичного сервитута.

Результат административной процедуры: проведение публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.

Срок проведения административной процедуры не должен превышать 10 дней.

3.6.Оформление протокола общественных слушаний:

Основанием для административной процедуры является проведение публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.

После проведения публичных слушаний уполномоченный орган в течение дня осуществляет подготовку протокола публичных слушаний с положительным либо отрицательным решением.

Результат административной процедуры: подготовка протокола публичных слушаний.

3.7. Подготовка и выдача заявителю постановления администрации муниципального образования «Майск» об установлении публичного сервитута, документов по организации и проведению публичных слушаний, либо письменного отказа в установлении публичного сервитута по результатам публичных слушаний:

Основанием для административной процедуры является результат проведенных публичных слушаний.

Специалист уполномоченного органа не позднее 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний готовит проект постановления администрации муниципального образования «Майск» по установлению публичного сервитута либо по прекращению публичного сервитута.

В порядке делопроизводства уполномоченный орган направляет проект постановления администрации муниципального образования «Майск» на визирование:

- юристом администрации муниципального образования «Майск» - не более 2-х рабочих дней;

- главе администрации муниципального образования «Майск»– не более 2-х рабочих дней.

Главе администрации муниципального образования «Майск» завизированный проект постановления главы муниципального образования «Майск» передает на подпись главе муниципальному образованию «Майск».

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Начальник отдела по обеспечению деятельности администрации муниципального образования «Майск»:

- регистрирует постановление администрации муниципального образования «Майск»;

- передает копии постановления администрации муниципального образования «Майск» в уполномоченный орган.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента подписания постановления.

Постановление об установлении публичного сервитута с документами по организации и проведению публичных слушаний или письменный отказ в установлении публичного сервитута по результатам публичных слушаний выдается заявителю.

Результат административной процедуры - выдача заявителю постановления об установлении публичного сервитута с документами по организации и проведению публичных слушаний или письменный отказ в установлении публичного сервитута по результатам публичных слушаний.

Срок проведения административной процедуры не должен превышать 10 дней.

3.8. Опубликование решения об установлении публичного сервитута в газете «Вестник»:

Основанием для административной процедуры является результат проведенных публичных слушаний.

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 10 дней со дня подписания протокола публичных слушаний направляет информацию об установлении публичного сервитута в газету «Вестник».

Результат административной процедуры - опубликование в газете «Вестник» информации об установлении публичного сервитута.

4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по оказанию муниципальной услуги, определенных настоящим регламентом, осуществляется:

- Главой муниципального образования «Майск»;

- ведущим специалистом строительства, коммунального хозяйства и землеустройства.

Специалисты Уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение порядка информирования о правилах оказания муниципальной услуги, установленного пунктами 1.4.4.-1.4.12. настоящего регламента, соблюдение сроков совершения административных процедур, установленных разделами 2 и 3 настоящего регламента.

4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

Для проведения проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы муниципального образования «Майск».

4.3. Проведение проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.4. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные нарушения и предложения по их устранению (при наличии).

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

5.1. Заявители (желающие получить муниципальную услугу или получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов уполномоченного органа.

Обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги уполномоченным органом, действий или бездействий специалистов уполномоченного органа осуществляется: заведующему сектором по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства муниципального образования «Майск», главе муниципального образования «Майск», прокурору или суду.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.

5.2. Заведующий сектором по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства муниципального образования «Майск», глава муниципального образования «Майск», заместитель главы муниципального образования «Майск» проводят личный прием заявителей, их представителей.

5.3. Запись заявителей, их представителей проводится при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Майск» в сети Интернет и информационных стендах.

5.4. Секретарь главы администрации муниципального образование «Майск», осуществляющий запись на личный прием к главе муниципального образования «Майск», заместителю главы муниципального образования «Майск», информирует заявителей, их представителей о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

5.5. Жалоба заявителя, его представителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при его наличии) лица, составившего обращение, жалобу (претензию);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон (при его наличии);

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель, его представитель считает, что нарушены права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в обращении, жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее лицом с указанием даты составления жалобы.

Письменные обращения, жалобы (претензии) заявителей, их представителей регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.

5.6. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:

- если в жалобе не указана фамилия (наименование), заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи, должностное лицо, которому адресована жалоба вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, которому адресована жалоба вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, которому адресована жалоба принимает решение об удовлетворении требований заявителя, его представителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) заявителю, его представителю направляется письменный ответ.

5.8. Продолжительность рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должна превышать 30 дней с момента ее поступления.

В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению главы муниципального образования «Майск». О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.9. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.10. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявители (юридические лица и индивидуальные предприниматели) имеют право обратится с заявлением в арбитражный суд, в порядке, установленном действующим процессуальным законодательством Российской Федерации, в течение 3-х месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Дата создания: 08-04-2016
Дата последнего изменения: 26-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: