Воронов Сергей Александрович

Воронов Сергей Александрович

Глава администрации

График приема граждан

О ВНЕСЕНИИ В ДУМУ МО «МАЙСК» ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ДУМЫ МО «МАЙСК» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ»

 

 

06.11.2020г. №75

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ В ДУМУ МО «МАЙСК» ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ДУМЫ МО «МАЙСК» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ»

На основании пункта 1 статьи 185 Бюджетного кодекса РФ, пункта 1. части 1 статьи 14, пункта 2 части 10 статьи 35, статьи 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главы 3 Положения «О бюджетном процессе МО «Майск», утвержденного решением Думы МО «Майск» от 15 июля 2016 г. № 152, Решения Думы МО «Майск» от 26 сентября 2013 года №5 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Майск».

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 6, статьями 45, 53-59, Устава муниципального образования «Майск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить проект «О бюджете муниципального образования «Майск» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» и внести его на рассмотрение Думы муниципального образования «Майск».

2. Определить докладчиком по проекту «О бюджете муниципального образования «Майск» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» начальника финансового отдела Брянцеву Н.И.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике» и обнародовать на официальном сайте администрации МО «Майск» www.maisk-adm.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации муниципального образования «Майск» (Брянцева Н.И.)

Глава муниципального образования «Майск»:

А.И. Серебренников

ПРОЕКТ

__.12.2020г. № ___

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ДУМЫ МО «МАЙСК» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ».

На основании п.1 ст.185 Бюджетного кодекса РФ, п.1. ч.1 ст. 14, п.2 ч.10 ст. 35, ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главы 3 Положения «О бюджетном процессе МО «Майск», утвержденного Решением Думы МО «Майск» от 21.07.2016 г. № 152, Решения Думы МО «Майск» от 26.09.2013г. №5 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Майск», Заключения КСП Осинского муниципального района от ­­__.12.2018г. №______ по экспертизе проекта решения Думы МО «Майск» «О бюджете муниципального образования «Майск» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов».

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.6, статьями 44-45, 57-59, Устава муниципального образования «Майск», Дума муниципального образования «Майск»

РЕШИЛА:

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета МО «Майск» на 2021 год:

общий объем доходов местного бюджета в сумме 12299,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 8220,0 тыс. рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 12503,4 тыс. рублей;

размер дефицита местного бюджета в сумме 203,9 тыс. рублей, или 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и дополнительно переданных налоговых отчислений.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:

общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 12275,4 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 8220,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 12325,0 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 7900,9 тыс. рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 12478,1 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 12546,2 тыс. рублей;

размер дефицита местного бюджета на 2022 год в сумме 202,7 тыс. рублей, или 5 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2023 год в сумме 221,2 тыс. рублей, или 5% утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Статья 2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2021 году и плановый период 2022 и 2023 годов, формируются за счет:

1) налоговых доходов от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, Иркутской области и МО «Осинский район»;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

Статья 3. Утвердить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1,2 к настоящему Решению.

Статья 4. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования бюджета согласно приложения 4 к настоящему Решению.

Статья 5

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5,6 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре классификации расходов бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7,8 к настоящему Решению.

Статья 6. Утвердить в расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации МО «Майск»:

на 2021 год в размере 10,0 тыс. рублей;

на 2022 год в размере 10,0 тыс. рублей;

на 2023 год в размере 10,0 тыс. рублей

Статья 7. 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Майск»

на 2021 год в размере 2224,5 тыс. рублей;

на 2022 год в размере 2314,9 тыс. рублей;

на 2023 год в размере 2464,1 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень основных направлений бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Майск»:

На оформление муниципальных дорог в собственность

На изготовление проектно-сметной документации на строительство и ремонт муниципальных дорог, проведение экспертизы ПСД.

На строительство и ремонт муниципальных дорог и уличного освещения.

На содержание муниципальных дорог и уличного освещения.

На приобретение и ремонт дорожно-строительной техники.

Статья 8. Утвердить перечень муниципальных целевых программ МО «Майск» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023гг. согласно приложению № 10 к настоящему Решению

Статья 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ МО «Майск» на 2021 год и плановый период 2022 - 2023гг согласно приложению 11 к настоящему Решению.

Статья 10. Утвердить при исполнении местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы приоритетными направлениями расходов являются:

- заработная плата с начислениями на нее;

- подготовка к отопительному сезону;

- услуги связи;

- коммунальные услуги;

-расходы по муниципальным целевым программам, имеющие софинансирование из областного и районного бюджета;

- расходы по дорожному фонду.

Статья 11.

1. Утвердить предельный объем муниципального долга муниципального образования «Майск» не должен превышать 50% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений или:

на 2021 год в размере 2039,0 тыс. рублей;

на 2022 год в размере 2027,4 тыс. рублей;

на 2023 год в размере 2212,0 тыс. рублей.

2. Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального образования «Майск»:

по состоянию на 1 января 2022 года в размере 203,9 тыс. рублей; в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.;

по состоянию на 1 января 2023 года в размере 406,6 тыс. рублей; в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.;

по состоянию на 1 января 2024 года в размере 627,8 тыс. рублей. в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.;

3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майск»:

в 2021 году в размере 3,8 тыс. рублей;

в 2022 году в размере 3,8 тыс. рублей;

в 2023 году в размере 3,8 тыс. рублей.

4. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований МО «Майск» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложения №12)

Статья 12.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 13,14 к настоящему Решению

Статья 13. Контроль за исполнением настоящего Решения Дума муниципального образования «Майск» оставляет за собой.

Статья 14. Администрации МО «Майск» опубликовать Решение в «Вестнике» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Майск».

Статья 15. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

Глава муниципального образования «Майск»

А.И.Серебренников

Приложение к решению Думы МО «Майск»

№ ___ от __.12.2020

Пояснительная записка

К решению Думы муниципального

образования «Майск» на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

ДОХОДЫ

Бюджет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов муниципального образования "Майск" сформирован в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», положением «О бюджетном процессе в МО «Майск» утвержденным решением Думы муниципального образования «Майск» от 21.07.2016г. №152 Уставом МО «Майск», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01.03.2018г., основными направлениями бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

(тыс.рублей)

Основные параметры бюджета

2021 год

2022 год

2023 год

Доходы, в том числе:

12299,5

12275,4

12325,0

Налоговые и неналоговые доходы

4079,5

4054,9

4424,1

Безвозмездные перечисления

8220,00

8220,5

7900,9

Расходы, в том числе

12503,5

12478,1

12546,2

Дефицит

203,9

202,74

221,2

Процент дефицита к доходам без учета безвозмездных поступлений

5,0%

5,0%

5,0%

Верхний предел муниципального долга

2039,0

2027,4

2212,0

Резервный фонд

10,0

10,0

10,0

В бюджет муниципального образования планируется поступление налоговых и неналоговых доходов на 2021 год 4079,5 тыс.рублей. 2022 год 4054,9 тыс.рублей. 2022 год 4424,1 тыс.рублей. из них:

Налог на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц запланированы на основе прогнозируемых поступлений 2020 года с учетом индекса потребительских цен, темпа роста фонда заработной платы на 2021 год и на период до 2023года., на 2021 год – 285,0 тыс.руб., на 2022 год - 285 тыс.руб., на 2023 год - 285 тыс.руб.

Налоги на товары от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла, автомобильный бензин, прямогонный бензин на 2021 год и на период до 2023года., на 2021 год – 2224,5 тыс.руб., на 2022 год – 2314,9 тыс.руб., на 2023 год – 2464,1 тыс.руб.

Единый сельскохозяйственный налог

Общий объем поступлений запланирован на 2021 год - 10,0 тыс. рублей. на 2022 год – 10,0 тыс.рублей. на 2023 год – 10,0 тыс.рублей.,

Налог на имущество физических лиц

Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлен с учетом ожидаемых поступлений 2020 года, Поступления по налогу на 2021 год запланированы в размере - 15,0 тыс. рублей.

В 2022 году налог на имущество физических лиц планируется в сумме - 15,0 тыс. рублей, В 2023 году налог на имущество планируется в сумме - 15,0 тыс. рублей.

Поступление земельного налога планируется на 2021 год – 670,0 тыс.рублей. на 2022 год 680 тыс.рублей., на 2023 год 700 тыс.рублей.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков планируется на 2021 год – 525,00 тыс.рублей. на 2022 год 500,00 тыс.рублей., на 2023 год 500,00 тыс.рублей.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений на 2021 год 100 тыс.рублей

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) планируется на 2021 год – 100,0 тыс.рублей. на 2022 год 100,0 тыс.рублей., на 2023 год 100,0 тыс.рублей.

Прочие неналоговые доходы в бюджеты поселений планируется на 2021 год – 150,0 тыс.рублей. на 2022 год 150,0 тыс.рублей., на 2023 год 150,0 тыс.рублей

Безвозмездные поступления

Объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования «Майск» на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен в соответствии с проектом закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и Решением Думы Осинского муниципального района «О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», на 2021 год – 8219,3 тыс.руб., на 2022 год -8220,5 тыс.рублей. 2023 год – 7900,9 тыс. рублей. из них;

Из них: дотация из РФФП: на 2021 год – 7050,9 тыс. рублей и на плановый период 2022 год – 7715,10 тыс.рублей., 2023 год – 7331,90 тыс.рублей.

дотация на выравнивание из областного бюджета: на 2021 год – 217,7 тыс. рублей и на плановый период 2022 год – 51,5 тыс.рублей., 2023 год – 109,4 тыс.рублей.

Прочие субсидии бюджетам поселений (народные инициативы) на 2021 год – 266,6 тыс.рублей. 2022 год – 266,6 тыс. рублей. 2023 год – 266,6 тыс.рублей.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты на 2021 год – 137,3 тыс.рублей. и на плановый период 2022 год – 138,8 тыс.рублей., 2023 год – 144,5 тыс.рублей.

Субвенции предоставленные местным бюджетам из фонда компенсации Иркутской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (за счет средств областного бюджета) на 2021 год – 47,8 тыс.рублей. 2022 год – 47,8 тыс. рублей. 2023 год – 47,8 тыс.рублей.

Иные межбюджетные трансферты на 2021 год 499,0 тыс.рублей

РАСХОДЫ

При формировании расходной части областного бюджета учитывались следующие основные критерии:

- исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области;

- сохранение достигнутого уровня заработной платы работников бюджетной сферы,

- финансовое обеспечение государственных целевых программ в соответствии с действующими программами МО «Майск»;

Структура расходов проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлена по кодам разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов функциональной классификации.

Определение объема расходов на муниципальное управление осуществлялось в соответствии с действующей в настоящее время структурой органов местного самоуправления.

Общий объем расходов на 2021 год – 12503,4 тыс.рублей. 2022 год – 12478,1 тыс.рублей. 2023 год – 12546,2 тыс.рублей.

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Объем расходов по подразделу 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» запланировано: на 2021 год в сумме– 692,7 тыс. рублей, 2022 год в сумме – 639,4 тыс.рублей, на 2023 год в сумме – 634,4 тыс.рублей.(заработная плата и начисления на нее 6,5 месяцев)

По подразделу 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» запланировано: на 2021 год и плановый период 2022-2023 года 5,0 тыс. рублей ежегодно.

По подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций планируется: на 2021 год в сумме 3508,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3084,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3048,4 тыс. рублей.

По подразделу 06 «Обеспечение деятельности финансовых налоговых и таможенных органов, и органов финансового (финансового – бюджетного) надзора планируется: на 2021 год в сумме 1087,5 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1087,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1035,7 тыс. рублей.

Объем резервного фонда на 2021 год и плановый период 2022 -2023 года планируется 10,0 тыс. рублей ежегодно.

Раздел 02 Национальная оборона

Объем расходов по подразделу 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты на 2021 год 137,3 тыс. рублей, и на плановый период 2022 год 138,8 тыс. рублей, 2023 год 144,5 тыс. рублей.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Объем расходов по данному разделу предусмотрен на реализацию муниципальных целевых программ, в том числе:

Муниципальная целевая программа «Пожарная безопасность и защита населения и территории МО «Майск» от чрезвычайных ситуации на 2016-2021 гг. на 2021 год – 10,0 тыс.рублей, 2022 – 15,0 тыс.рублей, 2023 – 15,0 тыс.рублей.

Раздел 04 «Национальная экономика»

Расходы по данному разделу предусмотрены в 2021 году 2277,3 и плановом периоде 2022- в сумме 2372,7 тыс. рублей 2023 в сумме 2521,9 тыс. рублей из них:

Осуществление отдельных областных государственных полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2021 год и плановый период 202-2023 годов в объеме 47,8 тыс. рублей ежегодно.

Муниципальная целевая программа «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «Майск» на 2019-2023 годы» в 2021 году 2224,5 тыс.рублей, на 2022 год 2314,9 тыс. рублей, на 2023 год – 2464,1 тыс.рублей

Муниципальная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства МО «Майск» 2021год 5,0 тысяч рублей и плановый период 2022-2023 гг – 10,00 тыс.рублей ежегодно.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу предусмотрены расходы:

Муниципальная целевая программа «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «Майск» на период 2012- 2019 гг. и с перспективой до 2025 г." в 2021 году 15,0 тыс.рублей, на 2022 год 100,0 тыс. рублей, на 2023 год – 100,0 тыс.рублей

Муниципальная целевая программа «Формирование современной городской среды МО «Майск» на 2018-2022 годы в 2020 году 18,0 тыс.рублей, на 2021 год 18,0 тыс. рублей, на 2022 год – 18,0 тыс.рублей.

Развитие централизованного водоснабжения и водоотведения в 2020 году 350,0 тыс.рублей, на 2021 год 5,0 тыс. рублей, на 2022 год – 5,0 тыс.рублей

Раздел 08 «Культура»

Всего по муниципальной целевой программе «Развитие культуры в муниципальном образовании «Майск» на 2018 – 2023гг» на 2021 год 4590,50 тыс. рублей, на 2022 год 4949,5 тыс. рублей на 2023 год 4959,1 тысяч рублей, в том числе:

На содержание и обеспечение деятельности учреждений культуры, исполняющих муниципальное задание предусмотрены расходы на 2021 год 3677,2 тыс. рублей, и на плановый период 2022 год 4809,1 тыс. рублей, 2023 год 4809,1 тыс.рублей. по данному разделу предусмотрены расходы на:

- выплату заработной платы и начислениям на нее, с учетом увеличения штатных единиц в связи с открытием нового здания МБУК «Майский КДЦ»

- подписку на периодическую печать,

- интернет

- проведение культурно-массовых мероприятий

- приобретение угля (для отопления здания КДЦ).

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

Всего по муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики МО «Майск» на 2018 - 2022 годы» на 2021 год 50,0 тыс.рублей, на 2022 год 50,0 тыс.рублей, на 2023 год 50,0 тыс.рублей.

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации муниципальных образований на 2021 год 83,424 тыс.рублей, на 2022 год 83,424 тыс.рублей, на 2023 год 83,424 тыс.рублей.

Начальник финансового отдела администрации МО «Майск»

Н.И.Брянцева

Дата создания: 30-11-2020
Дата последнего изменения: 30-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: