Воронов Сергей Александрович

Воронов Сергей Александрович

Глава администрации

График приема граждан

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МАЙСК»
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«12» февраля 2013 г. № 25 с. Майск

«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Постановка и снятие с воинского учета граждан»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, раздела III Федерального закона Российской Федерации от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ (ред. от 08.12.2011) “Об обороне”, пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 08.12.2011) “О воинской обязанности и военной службе”, статьи 8 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ (ред. от 09.03.2010) “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации”, пункта 8 части 1 статьи 14,1 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», главы 3 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 (ред. от 22.03.2012) “Об утверждении положения о воинском учете”, Постановлений Главы администрации муниципального образования «Майск» от 19.11.2012г. №82 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Майск» и от 11.01.2013г. №2 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)», руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования «Майск»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан», согласно приложению.
2. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации МО «Майск».
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
МО «Майск» А.И. Серебренников

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлению главы
администрации МО «Майск»
от « 12 » февраля 2013г. № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Постановка и снятие с воинского учета граждан»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан» (далее по тексту – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по первичному воинскому учету (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановке на воинский учет (снятию с учета) граждан прибывающих в запасе (далее по тексту - воинский учет).

1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются:
1.2.1. по первоначальной постановке на воинский учет:
- граждане мужского пола, достигшие 16 лет, проживающие на территории муниципального образования Администрации МО «Майск», где отсутствует военный комиссариат;
- лица, получившие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории муниципального образования Администрации МО «Майск», где отсутствует военный комиссариат;
- граждане женского пола после получения ими военно-учетной специальности и проживающие на территории муниципального образования Администрации МО «Майск», где отсутствует военный комиссариат.
1.2.2. по воинскому учету:
- граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники), проживающие на территории муниципального образования Администрации МО «Майск», где отсутствует военный комиссариат;
- граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные), проживающие на территории муниципального образования Администрации МО «Майск», где отсутствует военный комиссариат:
- граждане мужского пола, пребывающие в запасе;
- уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;
- успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;
- не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
- не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
- уволенные с военной службы без постановки на воинский учет;
- прошедшие альтернативную гражданскую службу;
- граждане женского пола, имеющие военно-учетные специальности в соответствие с перечнем военно-учетных специальностей, проживающие на территории Администрации МО «Майск», где отсутствует военный комиссариат.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
в администрации Администрации МО «Майск»;
расположенной по адресу: 669214, Иркутская область, Осинский район, с. Майск ул. Трактовая д.7. Телефон:8(39539) 93-7-23. Адрес электронной почты : maisk2012@yandex.ru.
График работы: с 8-45 часов до 16-45 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов, выходной день – суббота, воскресенье.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу либо переадресовать телефонный звонок другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалисты администрации дают гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
 достоверность, четкость, полнота в изложении предоставляемой информации;
 удобство и доступность получения информации;
 оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- дни и часы приема заявителей;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к оформлению и заверению документов;
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- номер заявителя в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений администрации Администрации МО «Майск», должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Постановка и снятие с воинского учета граждан.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации Администрации МО «Майск» Осинского муниципального района Иркутской области (далее – администрация).
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
- военными комиссариатами;
- органами внутренних дел;
- образовательными учреждениями;
- органами записи актов гражданского состояния;
- медицинскими организациями.
Согласно Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- первоначальная постановка на воинский учет: граждан мужского пола, достигших 16 лет, проживающих на территории муниципального образования; лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования; граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования;
- постановка на воинский учет: граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования; граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территорию муниципального образования; граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы; граждан, обязанных явиться для первоначальной постановки на воинский учет, но не явившихся в установленные сроки; проставление в военном билете отметки о постановке на первичный воинский учет установленной формы;
- регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка;
- снятие с воинского учета: граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования, на срок свыше 6 месяцев; проставление в военном билете отметки о снятии с первичного воинского учета установленной форм граждан, проживающих на территории муниципального образования, по достижении предельного возраста пребывания в запасе, болезни, инвалидности, смерти.
- помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории муниципального образования, военно-учетных документов взамен утраченных.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановка на воинский учет - в течение 30 минут с момента обращения гражданина;
Внесение изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселения - в течение 20 минут с момента обращения гражданина;
Снятие с воинского учета - в течение 20 минут с момента обращения гражданина.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 28 марта 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1.1. При первичном воинском учете:
- документа, удостоверяющего личность гражданина;
- удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;
- военный билет (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) - для военнообязанных;
- для военно-учетной специальности «водитель» - водительское удостоверение.
2.6.1.2. При обращении гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства:
- в случае изменения семейного положения - паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;
- в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании;
- в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка;
- в случае изменения места жительства — паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации).
2.6.1.3. При обращении граждан женского пола, получившие военно-учетную специальность:
- документ о получении соответствующей специальности.
2.6.1.4. При обращении граждан для снятия с воинского учета:
- документы воинского учета.
Гражданами должны быть представлены подлинники указанных выше документов.
В администрацию Администрации МО «Майск» может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: отсутствуют.
2.6.3. В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не представление гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
- в случае если граждане не подлежат воинскому учету в администрации Администрации МО «Майск» (освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе"; проходящие военную службу; отбывающие наказание в виде лишения свободы; женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; постоянно проживающие за пределами Российской Федерации).

2.9. Порядок, размер и основания взимание платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос заявителя регистрируется в день его поступления в администрацию.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание администрации Администрации МО «Майск» (далее – здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в помещение здания оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей со свободным доступом к ним в рабочее время.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов администрации Администрации МО «Майск» с заявителями организовано в виде кабинета. Кабинет приёма заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги.
Ответственным лицам обеспечивается доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройства.
Место для приёма граждан должно быть снабжено стулом и столом для письменного оформления обращения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест. Место ожидания должно находиться в холле здания.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
В целях повышения правовой грамотности граждан, формирования знаний у населения о полномочиях органов местного самоуправления и оперативности в рассмотрении обращений места для ожидания обеспечиваются печатными изданиями средств массовой информации, информационными буклетами и справочниками
В местах ожидания должно иметься естественное или искусственное освещение.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- сведения о месторасположении, графике приёма граждан, номерах телефонов должностных лиц, вопросах, входящих в их компетенцию, адресах официального Интернет-сайта администрации Администрации МО «Майск» Осинского муниципального района Иркутской области и электронной почты;
- таблица сроков рассмотрения обращений и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени ожидания личного приёма, получения консультаций;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Количество взаимодействий с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги – не более 2-х раз;
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. В настоящее время на территории Еланского муниципального района многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не функционирует.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.


3.1. Обращение граждан в администрацию Администрации МО «Майск» должно осуществляться лично.
3.1.2. Граждане обязаны:
- при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в администрацию Администрации МО «Майск» для постановки на воинский учет;
- сообщить в двухнедельный срок в администрацию Администрации МО «Майск» об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах муниципального района;
- сняться с воинского учета в администрации Администрации МО «Майск» при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования Администрации МО «Майск», где отсутствует военный комиссариат, на срок свыше шести месяцев;
- встать на воинский учет в администрации Администрации МО «Майск» в двухнедельный срок по прибытии на место жительства, место временного пребывания или при возвращении на территорию муниципального образования Администрации МО «Майск»;
- в случае утраты военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу в двухнедельный срок обратиться в администрацию Администрации МО «Майск» по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных;
- граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в администрацию Администрации МО «Майск».
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в администрацию Администрации МО «Майск» с документами, указанными в п.2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
- постановку граждан на воинский учет;
- внесение изменений в документы первичного воинского учета;
- снятие граждан с воинского учета;
- либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4 Постановка граждан на воинский учет.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в администрацию поселения с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист военно-учетного стола.
3.4.2. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- оформление документов первичного воинского учета и отметка о постановке граждан на воинский учет в военном билете, карточках регистрации или домовых книгах, в случае положительного исхода проверки представленных гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
- отказ в оформлении документов первичного воинского учета, в случае не предоставления требуемых пунктом 2.6.1. настоящего регламента документов.
- приостановление оформления документов первичного воинского учета, в случае обнаружения несоответствий и их последующего устранения в представленных гражданином документах.
3.4.3. Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 30 минут.
3.4.4. При приеме документов от граждан специалист осуществляет:
При обращении граждан, пребывающих в запасе (в том числе и офицеров запаса) - проверку наличия и подлинности военных билетов, подлинность указанных в них записей, наличие мобилизационных предписаний и (или) жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), соответствие предъявленных документов паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, - срок действия;
- при обращении граждан, подлежащих призыву, - проверку наличия и подлинности удостоверений граждан, подлежащих призыву, а также их соответствие паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу;
- проверку отметок в военном билете офицеров запаса о приеме и снятии граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена подписью должностного лица и гербовой печатью отдела военного комиссариата).
- проверку отметок в военном билете граждан, пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом военно-учетного стола).
- проверку отметок в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом отдела военного комиссариата).
- проверку паспортов на наличие в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности.
3.4.5. В случае отсутствия отметок о постановке на воинский учет, специалист направляет офицеров запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу, в отдел военного комиссариата по месту жительства для получения отметок о приеме и снятии с воинского учета в установленные сроки.
3.4.6. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, несоответствий (неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов), а также при отсутствии в паспортах отметки об отношении граждан к воинской обязанности, специалист:
- принимает от граждан военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, в которых были обнаружены несоответствия, а также паспорта, в которых отсутствует отметка об отношении граждан к воинской обязанности, оформляет расписку в их получении и выдает владельцу документов корешок расписки;
- сообщает об выявленных несоответствиях и передает соответствующие документы для их замены, исправления и т.п. в отдел военного комиссариата в течение двух недель с момента их получения от гражданина;
- в течение двух дней с момента получения исправленных или новых документов из отдела военного комиссариата информирует гражданина при помощи телефонной или почтовой связи и выдает гражданину документы в удобные для него сроки;
- факт получения документов фиксируется гражданином в корешке расписки и изымается специалистом.
3.4.7. В случае отсутствия несоответствий в представленных документах специалист:
- на офицеров, пребывающих в запасе заполняет карточки первичного учета,
- на прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин и матросов запаса заполняет учетные карточки в двух экземплярах;
- на граждан, подлежащих призыву на военную службу, заполняет учетные карты призывников и вносит в список граждан, подлежащих призыву на военную службу.
3.4.8. Заполнение специалистом первичных воинских документов осуществляется в соответствие с записями в представленных гражданами военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников в соответствие с пояснениями по заполнению учетной карточки. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.4.9. На граждан, переменивших место жительства в пределах района или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, учетные карточки не заполняются. Специалист составляет и высылает в двухнедельный срок в отдел военного комиссариата именной список с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете.
3.4.10. Специалист делает отметку (ставит штамп) о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации или домовой книге.
3.4.11. О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, специалист сообщает в отдел военного комиссариата. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию отдела военного комиссариата. При изъятии мобилизационного предписания у гражданина по указанию отдела военного комиссариата специалист производит соответствующую отметку (ставит штамп) в военном билете.
3.4.12. Заполненные карточки первичного учета составляются специалистом в соответствующий раздел учетной картотеки.
3.4.13. В месячный срок специалист представляет в военный комиссариат учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания и список граждан, подлежащих призыву.
3.5. Внесение изменений в документы первичного воинского учета;
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению изменений в документы первичного воинского учета является обращение граждан в администрацию поселения в связи с изменениями в их семейной положении, образовании, месте работы, должности и месте жительства.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации поселения.
3.5.3. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- внесение изменений в документы первичного воинского учета на основании представленных гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
- отказ о внесении изменений в документы первичного воинского учета в случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.5.4. Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 20 минут.
3.5.5. Специалист удостоверяет личность обратившегося гражданина, проверяет подлинность представленных документов, подтверждающих изменение семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства.
3.5.6. В случае подтверждения заявленных гражданином изменений, они вносятся специалистом в документы первичного воинского учета.
3.5.7. При получении изменений семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства граждан от уполномоченных организаций, специалист вносит изменения в документы первичного воинского учета.
3.5.8. В двухнедельный срок специалист отправляет в военный комиссариат списки граждан и перечень внесенных изменений в документы первичного воинского учета.
3.6. Снятие граждан с воинского учета
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры снятия граждан с воинского учета является обращение граждан в администрацию поселения с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации поселения.
3.6.3. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- отметка в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета;
- отказ в произведении отметки в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета.
3.6.4. Общий максимальный срок снятия гражданина с воинского учета не может превышать 20 минут.
3.6.5. Специалист проверяет представленные гражданином документы воинского учета.
3.6.6. Отметка специалистом о снятии с воинского учета в документах первичного воинского учета и документах воинского учета граждан:
- в карточках первичного учета производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья» или «снят с воинского учета по возрасту»;
- в учетных картах призывников производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья».
3.6.7. У граждан, убывающих за пределы района или иного муниципального образования, по решению отдела военного комиссариата специалистом изымаются мобилизационные предписания, после делается соответствующая отметка в военном билете.
3.6.8. В случае снятия гражданина с воинского учета в результате его смерти (в связи с обращением родственников гражданина) в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах делается соответствующая запись о снятии с воинского учета гражданина. Документ воинского учета гражданина отправляется специалистом в военный комиссариат в течение двух недель после снятия с воинского учета.
3.6.9. Документы первичного учета граждан, снятых с воинского учета хранятся специалистом до очередной проверки с учетными данными военного комиссариата.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Администрации МО «Майск».
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Специалисты администрации, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области.

5. Досудебное (внесудебное) порядок обжалование решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов администрации Администрации МО «Майск», участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации Администрации МО «Майск», предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица , предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8)Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Администрации МО «Майск», предоставляющую муниципальную услугу. 9)Жалобы на решения, принятые главой администрации Администрации МО «Майск», предоставляющей муниципальную услугу, подаются в Администрацию МО «Майск» Осинского района Иркутской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием электронной почты, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрации Администрации МО «Майск», предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Администрации МО «Майск», предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Администрации МО «Майск», предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Администрации МО «Майск», предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Администрации МО «Майск», предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 12-09-2014
Дата последнего изменения: 12-09-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: