Воронов Сергей Александрович

Воронов Сергей Александрович

Глава администрации

График приема граждан

«О реализации отдельных положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации»


ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26.10.2015г. № 206с.Майск

«О реализации отдельных положений
Бюджетного Кодекса Российской Федерации»


В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ч. 4 ст. 55 Устава МО «Майск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями МО «Майск» (далее – ведомственные перечни). Приложение 1;
2. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями МО «Майск» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» на иные цели. Приложение 2;
3. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнение работ). Приложение 3;
4. Утвердить общие требования к формированию и применению стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Приложение 4;
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

Глава муниципального
образования «Майск» А.И.Серебренников

Приложение 1
к постановлению
администрации МО «Майск»
от «26» октября 2015 г. №206


Порядок формирования
ведения и утверждения ведомственных
перечней муниципальных услуг и работ,
оказываемых и выполняемых муниципальными
учреждениями МО «Майск

1. В ведомственные перечни подлежат включению муниципальные услуги и работы, оказываемые и выполняемые за счет средств местного бюджета.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальная услуга - деятельность, осуществляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями МО «Майск» в соответствии с основными видами деятельности учреждения по запросам заявителей;
муниципальная работа - деятельность, осуществляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями МО «Майск» в соответствии с основными видами деятельности для неопределенного круга лиц или общества в целом без непосредственного обращения заявителя;
муниципальная функция - деятельность исполнительных органов муниципальной власти МО «Майск», казенных учреждений МО «Майск», носящая административно-распорядительный характер, осуществляемая на постоянной основе и не носящая заявительного характера;
заявитель - физическое и юридическое лицо, обратившиеся в казенное, бюджетное или автономное учреждение МО «Майск», предоставляющее муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3. Ведомственные перечни, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются правовыми актами исполнительных органов муниципальной власти МО «Майск», осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности МО «Майск», а также главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - уполномоченные органы), в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных работ и услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4. В ведомственные перечни включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;
б) наименование уполномоченного органа;
в) код уполномоченного органа в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
г) наименование муниципального учреждения МО «Майск» и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
д) содержание муниципальной услуги или работы;
е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
ж) вид деятельности муниципального учреждения Иркутской области;
з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;
и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;
л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень или внесения изменений в ведомственный перечень, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
5. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
6. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, ответственного за формирование и ведение ведомственного перечня уполномоченного органа.
7. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
8. Ведомственные перечни формируются и ведутся уполномоченными органами в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ведомственные перечни размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Ведомственные перечни также подлежат размещению на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменений в ведомственные перечни размещают соответствующую информацию в информационных системах, указанных в настоящем пункте.


Приложение 2
к постановлению
администрации МО «Майск»
от «26» октября 2015 г. №206

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями МО «Майск» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» на иные цели

1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями МО «Майск», а также казенными учреждениями МО «Майск», определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения МО «Майск» (далее - муниципальное задание, главный распорядитель средств местного бюджета), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета;
б) порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
в) порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» на иные цели.
2. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы МО «Майск» о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений МО «Майск» - главными распорядителями средств местного бюджета;
б) бюджетных и автономных учреждений МО «Майск» - органами местного самоуправления МО «Майск», осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - органыместного самоуправления МО «Майск»).
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений МО «Майск», по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае формирования для учреждения МО «Майск»муниципального заданияна оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы).
В случае формирования для учреждения МО «Майск» муниципального задания одновременно на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию муниципальных услуг и выполнению работ.
4. Муниципальное задание формируется на основании и с учетом:
а) прогноза спроса на муниципальные услуги (работы) индивидуального пользования;
б) технологического обоснования по муниципальным услугам (работам) коллективного пользования;
в) прогнозных оценок социально-экономического развития МО «Майск»;
г) специфики учрежденияМО «Майск», оказывающего (выполняющего) муниципальные услуги (работы);
д) характера муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными учреждениями МО «Майск», а также казенными учреждениями МО «Майск», определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета;
е) нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями МО «Майск».
6. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями МО «Майск», формируются, ведутся и утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета, органами местного самоуправления в порядке, установленном постановлением администрации МО «Майск».
7. Главные распорядители средств местного бюджета, органы местного самоуправленияМО «Майск» формируют порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными ими стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
8. Главные распорядители средств местного бюджета, органы местного самоуправленияМО «Майск» формируют муниципальные задания с учетом результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), проводимой в порядке, установленном постановлением администрации МО «Майск».
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в местном бюджете, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
10. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главными распорядителями средств местного бюджета, органами местного самоуправления МО «Майск».
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета в отношении:
а) казенных учреждений МО «Майск» - в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с показателями бюджетной сметы.
Главные распорядители средств местного бюджета при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативные затраты на содержание имущества учрежденийМО «Майск»;
б) бюджетных и автономных учреждений МО «Майск» - в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидия).
11.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждений МО «Майск» определяются органами местного самоуправления МО «Майск» с соблюдением общих требований, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Объем субсидии определяется с учетом результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений МО «Майск».
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными и автономными учреждениями МО «Майск» муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждений МО «Майск» в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
15. При определении нормативных затрат на содержание имущества учреждений МО «Майск» учитываются:
а) затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат учреждения МО «Майск» на их оплату;
б) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения МО «Майск» на их оплату;
в) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением МО «Майск» или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
16. Предоставление бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, заключаемого ими с органом местного самоуправления МО «Майск» в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области совместно с министерством экономического развития Иркутской области.
17. Субсидия бюджетным учреждениям МО «Майск» перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения МО «Майск», открытый в органе федерального казначейства в порядке, установленном федеральным казначейством.
18. Субсидия автономным учреждениям МО «Майск» перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения МО «Майск», открытый в органе федерального казначейства в порядке, установленном федеральным казначейством.
19. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» на иные цели предоставляются органом местного самоуправления МО «Майск» на цели, установленные решением Думы МО «Майск» о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, не связанные с выполнением учреждениями муниципального задания (далее - субсидии на иные цели).
Объем субсидии на иные цели определяется органом исполнительной власти исходя из представленных ему учреждением расчетов и обоснований размера субсидии в пределах объемов финансирования соответствующих мероприятий муниципальных программ МО «Майск».
Субсидии на иные цели предоставляются при условии направления учреждением в адрес органа местного самоуправления МО «Майск» в соответствии с установленными им сроком и формой заявки, учитывающей количественные и стоимостные показатели реализуемых учреждением мероприятий.
Предоставление субсидии на иные цели осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных органу местного самоуправления МО «Майск» в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета.
20. Предоставление бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск» субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям МО «Майск», заключаемого ими с органом местного самоуправления МО «Майск» в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области совместно с министерством экономического развития Иркутской области.
21. Субсидия на иные цели бюджетным учреждениям МО «Майск» перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения МО «Майск», открытый в органе федерального казначейства в порядке, установленном федеральным казначейством.
22. Субсидия на иные цели автономным учреждениям МО «Майск»перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения МО «Майск», открытый в органе федерального казначейства в порядке, установленном федеральным казначейством.

Дата создания: 05-11-2015
Дата последнего изменения: 05-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: